377 Программа развития 2022

СОДЕРЖАНИЕ
№п/
п

НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ

Стр.

1.2.

ВВЕДЕНИЕ. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ПРОБЛЕМНО –ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ 2018-2020 Г.Г.
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ МБДОУ

12

2
2.1
2.2

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 377
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ И МИССИЯ МБДОУ

17
17
17

3.
4.
5.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

20
22
25

1.
1.1.

2

3
9
9

ВВЕДЕНИЕ.
Программа развития МБДОУ детский сад № 377 на 2022 - 2024 годы (далее – Программа) представляет собой комплекс мероприятий,
направленных на достижение цели и решение задач Программы.
Программа развития ориентирована на приоритеты государственной политики в области образования, которые определены в
Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" и Стратегии воспитания в Российской Федерации в период до 2025 года,
является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития дошкольного учреждения на среднесрочную
перспективу.
Программа развития является локальным нормативным документом, регламентирующим процесс перевода дошкольного
образовательного учреждения из фактического состояния на качественно новый уровень развития. Основное предназначение Программы
развития - быть средством интеграции и мобилизации всего коллектива образовательного учреждения на достижение целей его развития.

Основания для
разработки
Программы развития

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. 24.04.2020) «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
 Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах
развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
 Указ Президента РФ от 21 07. 2020г №474 «О национальных целях развития РФ на период до 2030года»
 Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы
Российской Федерации "Развитие образования» на 2018-2025г (с изменениями на 7 июля 2021 года);
 Паспорт национального проекта «Образование», утвержден Протоколом заседания президиума Совета при
Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 № 16;
 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р;
 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
 Постановление Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 588-ПП «Об утверждении Стратегии
развития образования на территории Свердловской области на период до 2035 года»;
3

Цель Программы
Задачи Программы

1.Совершенствовать
содержание обучения
и воспитания
в
соответствии
с
потребностями
и
особенностями
воспитанников,
запросами семьи и
государства
направленного
на
повышение качества

 Постановление Правительства Свердловской области от 19 декабря 2019 г. N 920-ПП "Об утверждении
государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной
политики в Свердловской области до 2025 года» (Региональный проект «Успех каждого ребенка» национального
проекта «Образование», Региональный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
национального проекта «Образование», Региональный проект «Уральская инженерная школа»);
 Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 30 марта 2018 г. №162Д «Об утверждении Концепции развития образования на территории Свердловской области на период до 2035
года»;
 Стратегический план развития Екатеринбурга до 2030 года утвержден Решением Екатеринбургской городской
Думы от 25 мая 2018 года № 12/81 «Об утверждении стратегического плана развития Екатеринбурга до 2030года
(Стратегическая программа «Образования - основа развития, залог успеха»).
 Постановление Администрации города Екатеринбурга от 07.06.2022 г. № 1523 «Об утверждении Стратегического
проекта «Екатеринбургское образование-стандарт « Пять звезд».
Совершенствование образовательного процесса, способствующие повышению эффективности и качества
предоставляемых услуг для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка с учётом современных
тенденций развития образования и потребностей социума, повышение конкурентных преимуществ МБДОУ.
Ожидаемый результат
Целевой показатель
Значение
Интервал
Перечень
показателя
выполнения нормативноправовых актив,
после
регламентирующих
реализации
выполнения задач
Программы
Полноценное развитие Доля воспитанников с
70%
ФЗ «Об образовании в
личности детей во всех высоким уровнем освоения
2022-2026
РФ» от 29 декабря 2012 г.
основных
№ 273-ФЗ. Указ
ООП
образовательных
Президента Российской
областях, а именно: в Доля воспитанников,
Федерации «О
65%
сферах
социально- посещающих платные
национальных целях
2022-2026
коммуникативного,
развития РФ на период до
образовательные услуги
познавательного,
2030 г.», от 21.07.2020
речевого,
года
20%
2022-2026
художественноРасширение спектра ПОУ
эстетического
и
Постановление

4

дошкольного
образования
и
обеспечения
вариативности
образовательной
деятельности
(технологии,
программа
воспитания,
программы
дополнительного
образования,
материальнотехническая
и
предметнопространственная
среда,
услуги,
электронные
образовательные
ресурсы,
дистанционное
обучение, программа
работы с одаренными
детьми)

физического
развития
личности детей на фоне
их
эмоционального
благополучия
и
положительного
отношения к миру, к
себе и к другим людям

-Доля воспитанников,
принявших
участие в мероприятиях
районного, городского и
областного уровней и
занявших призовые места
(одаренные дети)

10%

2022-2026

-Доля обновленной
образовательной среды
МБДОУ
-Доля воспитанников не
пропускающих МБДОУ по
болезни

50%

2022-2026

60%

2022-2026

-Доля воспитанников с
высоким уровнем развития
эмоциональной сферы

40%

2022-2026

5

Правительства
Свердловской области от
18.09.2019 г. № 588-ПП
«Об утверждении
Стратегии развития
образования на
территории Свердловской
области на период до
2035 года»
Стратегический план
развития Екатеринбурга
до 2030 года,
утвержденный решением
Екатеринбургской
городской Думы от 25
мая 2018 года № 12/81.

2.Ппродолжать
создавать
условия
для
развития
кадрового
потенциала,
через,
курсы
повышения
квалификации,
участие и работу в
деятельности
инновационной
площадки, конкурсы
профессионального
мастерства,
аттестационные
мероприятия и иные
формы методического
сопровождения
педагогов.

Повышение
качества
профессионального
мастерства
педагогических
работников, владеющих
современными
образовательными
технологиями,
методиками
и
эффективно
применяющих
их
в
практической
деятельности.
Отсутствие признаков
эмоционального
выгорания
у
педагогических
работников.

- Доля педагогических
90%
работников, применяющих
современные
образовательные технологий
(проектная деятельность,
информационнокоммуникационные
технологии, технологии
интерактивного
взаимодействия
с участниками
образовательных отношений
- Доля педагогических
100%
работников, прошедших
курсы повышения
квалификации по внедрению
современных образовательных
технологий
- Доля педагогических
70%
работников, принявших
участие в конкурсах
различных уровней
(районный, городской,
всероссийский),
образовательных
и социальных проектах

6

2022-2026

2022-2026

2022-2026

ФЗ «Об образовании в
РФ» от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ. Указ
Президента Российской
Федерации «О
национальных целях
развития РФ на период до
2030 г.», от 21.07.2020
года
Профессиональный
стандарт «Педагог»
(«педагогическая
деятельность в сфере
дошкольного, начального
общего, основного
общего, среднего общего
образования (воспитатель,
учитель)», утвержденный
Приказом Минтруда от
18.10.2013г. № 554н.
Постановление
Правительства
Свердловской области от
18.09.2019 г. № 588-ПП
«Об утверждении
Стратегии развития

3.Совершенствовать
условия для развития
механизмов
социального
партнерства
с
образовательными
организациями,
учреждениями
культуры, семьи к
взаимодействию
с
ДОО
с
целью
повышения качества
образования.

Повышение
уровня
социальнокоммуникативного
развития воспитанников
через
увеличение количества
социальных партнеров,
организованных
совместных
мероприятий в рамках
реализации
образовательных
проектов
МБДОУ
с
социальными
партнерами
4. Организовать
Эффективная
система
взаимодействие
взаимодействия
МБДОУ и семьи
родителей
(законных
для
повышения представителей)
и
психологоМБДОУ
педагогической
компетентности
родителей как

- Доля семей воспитанников, 50%
принявших
участие
в
реализации
образовательных проектов

2022-2026

-Количество
социальных 10 шт
партнеров
по
каждой
образовательной области

2022-2026

проведенных 10 шт

2022-2026

-Количество
мероприятий

-Доля
воспитанников
с 70%
высоким уровнем социальнокоммуникативного развития

2022-2026

-Доля родителей, получивших 60%
психолого-педагогическую и
методическую
помощь
в
МБДОУ
по
различным
вопросам
воспитания,
обучения и развития ребенка
-Доля
родителей, 80%
участвующих
в

2022-2026

7

2022-2026

образования на
территории Свердловской
области на период до
2035 года»
Стратегический план
развития Екатеринбурга
до 2030 года,
утвержденный решением
Екатеринбургской
городской Думы от 25
мая 2018 года № 12/81.
ФЗ «Об образовании в РФ»
от 29 декабря 2012 года №
273-ФЗ.
Стратегия развития
воспитания в
Российской Федерации на
период
до 2025 года,
утвержденная
распоряжением
Правительства
Российской Федерации от
29.05.2015г. № 996-р.
ФЗ «Об образовании в РФ»
от 29 декабря 2012 года №
273-ФЗ. педагогическая и
Стратегия развития
воспитания в
Российской Федерации на
период
до 2025 года,

полноправных
субъектов
образовательной
деятельности.

образовательном
процессе
МБДОУ
Доля
родителей, 98%
удовлетворенных качеством
предоставляемых услуг

2022-2026

утвержденная
распоряжением
Правительства
Российской Федерации от
29.05.2015г. № 996-р.

Перечень проектов Проект 1: «Качество образования»
Программы развития Проект 2: «Развитие кадрового потенциала»
Проект 3: «Социальное партнерство»
Проект 4: «Успешный родитель»
Выполнение Программы обеспечивается за счет средств:
Финансовое
1) муниципального бюджета (субсидии), рационального использования бюджета
обеспечение
2) внебюджетных источников: дополнительно привлеченные средства (добровольные пожертвования и прочие доходы,
программы
разрешенные нормативно-правовыми документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность
образовательного учреждения и не противоречащие законодательству Российской Федерации), организация платных
образовательных услуг.
1) Внешний контроль за реализацией Программы развития осуществляют родители (законные представители), Совет
Организация
родителей МБДОУ детский сад № 377, Управление образования Орджоникидзевского района, Департамент образования
контроля и
Администрации города Екатеринбурга.
информационной
2) Внутренний контроль за реализацией Программы развития осуществляют органы управления МБДОУ на основе
открытости
организации текущего и итогового контроля, отчета о результатах самообследования.
3) Освещение хода реализации Программы (по результатам отчетов) на сайте дошкольного образовательного учреждения,
на конференциях и семинарах разного уровня, ежегодные отчеты на педагогических советах дошкольного
образовательного учреждения, родительских собраниях и сайте дошкольного учреждения https://377.tvoysadik.ru/

8

Раздел 1. Аналитическое обоснование Программы развития
1.1. Проблемно –ориентированный анализ деятельности МБДОУ в рамках реализации Программы развития 2018-2020 г.г.
Программа развития МБДОУ детский сад № 377 на 2018-2020г.г. реализована в полном объеме. Созданы образовательные отношения и
условия в МБДОУ, способствующие полноценному развитию и социализации дошкольника Результаты мониторинга качества
образования, проведенного по заказу Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, подтверждают
положительную оценку работы ДОУ.
Общее количество опрошенных составляет - 92 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг. В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной
организации», составляет 94,5 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 84,5
балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»,
составляет 98,0 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 94,1
балла
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 86,64 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления
образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Результаты выполнения Программы развития МБДОУ за 2018-2020 г.г..
№

Задача

1

Увеличение
финансового
потока
внебюджетных
средств за счет введения и
расширения
спектра
платных образовательных
услуг

Результат

Целевой показатель

Введены
образовательные
дополнительное
детей и взрослых.

платные Введены 2 ПОУ
услуги
- Студия
развития
образование «Узвивай-ка»
Студия правильной речи
«Ручеек»
Воспитанники МБДОУ посещают Доля
воспитанников
платные образовательные услуги увеличилась на 31%

9

вывод
Сильные стороны:
более 60 % воспитанников МБДОУ
посещают платные образовательные услуги
Слабые стороны:
имеется потребность в дополнительных
программах технической направленности
Пути решений: необходимо продолжить
работу в данном направлении и расширить

Увеличение дохода МБДОУ

Доля прироста 23%

спектр.

Материально-техническая
база
обновлена в соответствии с
потребностями
участников
образовательных отношений

Установлен проектор в
муз.зале, интерактивная
доска,
оборудован
кабинет доп.услуг по
художественной
и
технической
направленностях.
РППС
в
группах
разделена на 3 зоны
(учебная, малоподвижная
и подвижная)
Увеличилась
доля
педагогов с 1КК – 80%
Доля
педагогов,
занимающих призовые
места
в
конкурсах
разного уровня – 40%
Доля
педагогов,
повышающая
свою
профессиональную
компетенцию
и
применяющая
современные
педагогические
технологии
в
образовательной
деятельности – 100%

Сильные стороны:
В наличии необходимое материальнотехнического оснащение для осуществления
образовательной
деятельности
в
соответствии с ФГОС ДО
Слабые стороны:
Отсутствуют технические средства обучения
в 5-ти группах
Пути решений: необходимо обновить и
внедрить технические средства обучения в
образовательную деятельность
Сильные стороны:
100% педагогических работников имеют
КПК по работе с детьми с ОВЗ; трансляция
передового
педагогического
опыта
(представление и публикации опыта работы
педагогов ДОУ на мероприятиях различного
уровня), увеличилось до 10% участие
педагогов в профессиональных конкурсах;
увеличилось на 10% количество педагогов и
детей, активно участвующих в творческих
конкурсах различного уровня; 15 %
педагогов транслируют собственный опыт
педагогическому
сообществу
через
методические объединения и публикацию в
журналах
Слабые стороны:
Отсутствие специалистов для организации
коррекционно-развивающей деятельности с
детьми,
недостаточная
вовлеченность
воспитателей в процесс самообразования
Пути решения: продолжить работу по

2

Создание
материальнотехнической
базы
в
соответствии
с
требованиями ФГОС ДО

3

Развитие
кадрового Педагогам
предоставлена
потенциала педагогических возможность
участия
в
работников через курсы профессиональных
конкурсах
повышения квалификации, для профессионального роста и
конкурсы
развития;
профессионального
профессиональная
мастерства, аттестационные компетентность
педагогов
мероприятия
позволяет
использовать
современные
педагогические
технологии
и
электронные
образовательные
ресурсы
в
образовательной деятельности

10

4

Обновление
образовательной
МБДОУ

Предметно-пространственная
среды среда дополнилось необходимым
оборудованием,
техническими
средствами, дидактическим и
игровым материалом по разделам
образовательной
программы
МБДОУ
-55%
от
общего
количества

5

Увеличение
семей,
вовлеченных
к
сотрудничеству с ДОУ,
обеспечивающее
положительную динамику
удовлетворенности
родителей
качеством
дошкольного образования

Увеличилось на 30% количество
родителей
(законных
представителей) воспитанников,
удовлетворенных
качеством
образовательных услуг в ДОО.

РППС
в
группах
разделена на 3 зоны
(учебная, малоподвижная
и подвижная)
Оборудован
методический
Центр
безопасности
для
использования
как
воспитанниками, так и
педагогами.
Закуплены дидактический
материал, игры, пособия
по
патриотическому
воспитанию,
познавательному
развитию
Доля
родителей
определена
по
результатам
НОК,
отзывам в сети интернет,
анкетированию.

11

профилактике
профессионального
выгорания
среди
педагогических
работников, рациональное распределение
труда и отдыха, стимулирование результатов
реализации планов самообразования.
Сильные стороны:
- развивающая предметно-пространственная
среда обновлена на 60% (пополнена РППС
- пополнился и расширился спектр пособий
по познавательному развитию детей;
Слабые стороны:
- не созданы условия для технического
развития;
Пути решения: создание условий для
социализации и общекультурного развития
воспитанников, обеспечение соответствия
воспитания в детском саду традиционным
российским
культурным,
духовнонравственным и семейным ценностям
посредством
реализации
«Программы
воспитания» в МБДОУ
Сильные стороны:
Разнообразие связей с родителями
Слабые стороны:
Недостаточно
развита
система
включенности в деятельность детского сада
родителей.
Низкая
психологопедагогическая компетентность родителей,
что влияет на развитие воспитанников.
Пути решений: необходимо продолжить
работу в данном направлении

Информационная справка.
Учредитель: Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Режим работы: с 7.30 до 18.00; выходной: суббота, воскресенье
Дата создания ДОУ: 2012 г
Организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ
Документы
Реквизиты документов
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный 2126686439350
реестр юридических лиц
12.10.2012г.
Устав МБДОУ
Утвержден распоряжением Администрации города Екатеринбурга Управления
образования 27.01.2020 г № 125/46/36.
Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ ЛО35-01277-66/00195581 от 21.02.2013 г.
Приложение №1 к лицензии
№ ЛО35-01277-66/00195581 от 21.02.2013 г.
Свидетельство о государственной регистрации права

№ 66 АЕ 576351 от 09.10.2012г.

Характеристика групп: В детском саду функционирует 6 группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 лет до 7 лет

1.2.Анализ потенциала развития МБДОУ.
Характеристика кадрового состава МБДОУ.
МБДОУ укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию. Педагогический состав: 7 воспитателей, 1 музыкальный
руководитель, 1 инструктор по физической культуре, 1 педагог-психолог. Все педагоги имеют педагогическое образование: 10 % педагогов
имеют среднее профессиональное образование, 90 % педагогов имеют высшее педагогическое образование, 100% педагогов имеют 1КК. В
течение последних лет смена кадров не происходит, коллектив постоянный, средний возраст составляет 39 лет. Анализ потенциала
педагогического коллектива МБДОУ показал, что его состав однороден. 98% - педагоги имеют достаточный опыт работы, умеют
самостоятельно выбирать методы и приемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста готовы, но не готовы к инновационным
технологиям. 60 % участвуют в трансляции профессионального опыта педагогическому сообществу на методических мероприятиях разного
уровня.
Перспективы развития:, составление индивидуального маршрута профессионального роста, который будет опираться на анализ
компетенций каждого педагога и реализовываться через курсовую подготовку, в том числе и с использованием дистанционных форм
обучения; повышение профессиональной компетентности педагогов через внедрение современных педагогических технологий: проектные
технологии, информационно-коммуникативные, интерактивные. Разработка ежегодного плана саморазвития через анализ работы прошлых
периодов.
12

Возможные риски: человеческий ресурс (эмоциональное выгорание). Чтобы минимизировать фактор риска, необходимо использовать
активные методы методического сопровождения педагогов (мозговой штурм, проект, деловая игра, практикум, КПК, семинары практикумы), а также соблюдать время труда и отдых, работу подменного педагога.
Характеристика материально-технического состояния МБДОУ.
Наличие, состояние и наполнение помещений, в которых осуществляется реализация ООП, соответствует уровню и направленности
реализуемой образовательной программы. Состояние материально-технического обеспечения МБДОУ на соответствие требованиям ФГОС
ДО – удовлетворительное.
Необходимо обновление, пополнение развивающей предметно-пространственной среды предметами,
материалами, игрушками и пособиями, которые бы содержали элементы обучения и развития для каждого ребенка, а также для того, чтобы
обеспечить возможность самореализации дошкольников в разных видах деятельности.
Проблема: необходимость дополнительного финансирования на приобретение и обновление оборудования, игр, пособий, интерактивного
оборудования - совершенствование образовательной среды МБДОУ.
Перспективы развития: привлечение средств на совершенствование материально-технической базы за счет расширения сети платных
образовательных услуг, оснащение развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей игровую, познавательную,
исследовательскую, двигательную активность и эмоциональное благополучие; обеспечение рабочих мест педагогов на 100% интерактивным
оборудованием, создание локальной сети в учреждении.
Возможные риски: ограниченность внебюджетных средств организации.
Характеристика семей воспитанников.
Анализ социального и образовательного статуса членов семей воспитанников МБДОУ позволил определить, что основной контингент
составляют родители (законные представители) со средним достатком из числа служащих со средним специальным и высшим образованием.
Проведенные исследования показали средний уровень педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах
воспитания и образования детей. 38 % из числа опрошенных придерживаются мнения, что развитием и воспитанием ребенка должны
заниматься педагоги. Более 56% нуждаются в компетентной и адекватной информационно-консультативной помощи. И только 6%
родителей (законных представителей) принимают активное участие в развитии и воспитании собственных детей, проявляют большую
заинтересованность к происходящему в детском саду и группе.
Анализ степени удовлетворенности качеством образовательного процесса родителей (законных представителей) показывает: - большинство
родителей положительно оценивают качество предоставляемых образовательных услуг:
- 32 % родителей являются активными участниками и незаменимыми помощниками воспитателей.
- 100% родителей воспитанников желают, чтобы дошкольное учреждение обеспечивало индивидуализацию образовательной деятельности с
ребенком;
- 100% семей акцентируют внимание на качественную подготовку детей к школе. Проблемное поле: недостаточная активность родителей в
партнерских отношениях с МБДОУ.
Перспективы развития: продолжать работу по активизации форм и методов работы с семьей. Скорректировать План работы Совета
родителей, разработать систему работу с родителями по выявленным ситуациям, в которых родители испытывают сложности.
Возможные риски: неготовность родителей быть активными участниками мероприятий детского сада
13

Характеристика социального окружения.
МБДОУ детский сад вида № 377 находится в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга, в жилом микрорайоне. На территории
микрорайона вблизи от детского сада расположены школа № 95, лицей 128, детские сады № 339, № 387, № 420.
Социальные партнеры
МБДОУ детский сад
ГИБДД
МБОУ
ГАОУ ДПО
Библиотека № 36
компенсирующего вида «Центр
СОШ № 95
Свердловской области
«Радуга»
ГОСПОЖНАДЗОР
«Институт развития
Территориальная
МУ ДГБ
образования»
муниципальная психологоСПСЧ № 19 ФГКУ
№ 15
медико-педагогическая
комиссия
МБУ "Информационно-методический центр
Управление образования Орджоникидзевского района города
Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"
Екатеринбурга
ГБУ социального обслуживания
ФГАОУ ВО «РГППУ»
ЧОУ «Центр «Белый
ООО «Интерактивные системы»
населения Свердловской области
слон»
«Комплексный центр социального
обслуживания «Малахит»
Орджоникидзевского района города
Екатеринбурга
Характеристика оказываемых платных образовательных услуг
Дополнительное образование в соответствии с запросами родителей (законных представителей)
Дополнительная общеразвивающая программа «Студия изобразительного искусства «Кисточка»
Дополнительная общеразвивающая программа "Студия хореографического искусства "Апельсин"
Дополнительная общеразвивающая программа «Студия искусства джиу джитсу «Джустик»
Дополнительная общеразвивающая программа «Студия конструирования «Тико-мастера»
Дополнительная общеразвивающая программа «Студия правильной речи "Ручеек"
Дополнительная общеразвивающая программа «Студия развития «Узнавай-ка»
2.Концепция (концептуальный проект) желаемого будущего состояния МБДОУ.

14

Основой концепции Программы развития является осуществление комплекса мероприятий, направленных на:
-повышение эффективности и качества образования воспитанников;
-повышение профессиональной компетентности педагогов;
-повышение вовлечения родителей в процесс обучения и воспитания, как равноправных партнеров педагогического коллектива МБДОУ;
- комплексный анализ работы учреждения с использованием МКДО.
Основным результатом должно стать современное учреждение, реализующее качественные образовательные услуги, удовлетворяющие
социальный заказ государства и родительского сообщества. Перспективное развитие направлено на объедение усилий всех заинтересованных
субъектов образовательных отношений для достижения цели Программы развития, формирования единого образовательного пространства,
обеспечивающего совместный успех в развитии каждого воспитанника.
Совершенствование содержание обучения и воспитания в соответствии с потребностями и особенностями воспитанников, запросами
семьи и государства направленного на повышение качества дошкольного образования и обеспечения вариативности образовательной
деятельности (технологии, программа воспитания, программы дополнительного образования, материально-техническая и предметнопространственная среда, услуги, электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, программа работы с одаренными детьми)
обеспечит качество образования воспитанников.
Создание условий для развития и стимулирования
кадрового потенциала, сотрудничество с учебными образовательными
учреждениями,
через курсы повышения квалификации, участие и работу в деятельности инновационной площадки, конкурсы
профессионального мастерства, аттестационные мероприятия и иные формы методического сопровождения педагогов, повысят кадровый
потенциал педагога и качество образования.
Усовершенствование материально-технической базы, создание современной развивающей образовательной среды обеспечит высокое
качество и доступность дошкольного образования. Внедрение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных
образовательных технологий, позволит обеспечить вариативные условия для образования детей дошкольного возраста.
Сотрудничество социального партнерства с образовательными организациями, учреждениями культуры, семьи к взаимодействию с
ДОО с целью повышения качества образования.
Анализ работы МБДОУ с помощью системы МКДО позволит создать основу для эффективного управления качеством образования,
выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, удовлетворения потребностей физических лиц, в интересах которых осуществляется
образовательная деятельность.
Исходя из вышеизложенного, определена цель дальнейшего развития МБДОУ и поставлены задачи на 2022-2024 годы.
Цель Программы: Совершенствование образовательного процесса, способствующие повышению эффективности и качества
предоставляемых услуг для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка с учётом современных тенденций развития образования
и потребностей социума, повышение конкурентных преимуществ МБДОУ.

Задачи:
15

1.
2.
3.
4.
5.

Увеличение финансового потока внебюджетных средств за счет введения и расширения спектра платных образовательных услуг
Создание материально-технической базы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Развитие кадрового потенциала педагогических работников через курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального
мастерства, аттестационные мероприятия
Обновление образовательной среды МБДОУ
Увеличение семей, вовлеченных к сотрудничеству с ДОУ, обеспечивающее положительную динамику удовлетворенности родителей
качеством дошкольного образования

Раздел 2. Концепция развития МБДОУ
16

2.1. Ключевые приоритеты государственной политики в сфере образования
Стратегические цели развития образования до 2025 года определены в Национальном проекте «Образование»: - обеспечение
глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ,
исторических и национально-культурных традиций.
Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» включает
следующие направления в области дошкольного образования: - создание в дошкольных образовательных организациях условий для
осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей соответствующей возрастной группы, прежде всего, в
форме познавательной и исследовательской деятельности; - внедрение в Свердловской области целевой модели информационнопросветительской поддержки родителей, включающей создание, в том числе, в дошкольных образовательных и общеобразовательных
организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психологопедагогической, в том числе, диагностической и консультативной, помощи на безвозмездной основе; - содействие оснащению современным
оборудованием муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках сетевого взаимодействия между профессиональными
образовательными организациями Свердловской области и муниципальными дошкольными образовательными организациями Свердловской
области с целью формирования у детей дошкольного возраста компетенций конструирования, моделирования, программирования, изучения
основ робототехники и проектной деятельности.
В соответствии с направлениями современной образовательной политики Программа развития МБДОУ детский сад № 377
ориентирована на обеспечение условий для повышения качества образования дошкольников, создание условий для позитивного развития
детей в современной информационной среде, расширение вариативности воспитательных технологий.
2.2. Стратегическая цель и миссия МБДОУ
Стратегическая цель МБДОУ: создать образовательное пространство, обеспечивающее, в соответствии с социальным заказом
общества и семьи, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его полноценное, разностороннее развитие,
сформированность интеллектуальных и социальных качеств, устойчивую потребность в самореализации.
Миссия МБДОУ: создание образовательной среды, направленной на развития коммуникативных навыков, интеллектуальных и
познавательных способностей детей дошкольного возраста, поддержки их инициативности и самостоятельности через реализацию
современных образовательных технологий.
Основой постоянного обновления и совершенствования развития личности ребенка является образовательная среда: предметноразвивающая, информационная, социальная, формирующая навыки, обеспечивающие ребенку позицию субъекта, активного участника
социального мира.
Анализ потенциала и тенденций развития образовательной организации позволил выявить потребность в активном взаимодействии
всех участников образовательных отношений, которое является одним из условий эффективного развития ребенка. Таким образом, основной
17

идеей данной программы развития является идея создания образовательной среды, обеспечивающей творческое и познавательное развитие
детей.
Ведущими ценностями при разработке концепции МБДОУ являются: ценность детства, ценность развития, ценность образовательной
среды и ценность сотрудничества, которые, с одной стороны, выражают приоритеты современной гуманистической педагогики, с другой
стороны, выступают содержанием ценностного освоения мира ребенком.
Построение Программы развития с учетом ценности детства предполагает понимание, что детство – это самоценный и отличающийся
от взрослого период жизни, особая культура, имеющая отличительные характеристики (целостное мировосприятие, открытость миру,
чуткость, эмоциональность, непосредственность, готовность к преобразованию).
Специфика детства требует бережного отношения к особенностям возрастного развития, к внутреннему миру ребенка, его
особенностям, а также создания условий для взаимодействия и взаимообогащения детского и взрослого миров.
Ценности развития связаны с проектированием развивающего образовательного процесса, в котором актуализируются достижения и
жизненный опыт каждого ребенка, обеспечивается развитие индивидуальных способностей и потребностей, формируется готовность детей к
саморазвитию и самообразованию.
Ценность образовательной среды требует создания в образовательном учреждении открытого образовательного пространства, которое
дает возможность ребенку проявить инициативу, самостоятельность, любознательность, способствует развитию у детей умений
взаимодействовать, общаться, выбирать вид деятельности, партнера, разрешать конфликты, принимать решение, работать в команде. Такая
среда ориентирована на индивидуальные открытия, вовлеченность детей в творчество и сотворчество детей, педагогов и родителей.
Ценность сотрудничества предполагает, построение образовательного процесса на основе диалога, субъект-субъектных отношений,
которые являются ведущим условием позитивной социализации ребенка.
Модель образовательного процесса проектируется на основе принципов:
• развивающего образования, направленного на организацию деятельности каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;
• научной обоснованности и практической направленности;
• единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса;
• интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
• решения образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования;
• гуманизации и индивидуализации воспитания и обучения через признание уникальности и неповторимости каждого ребенка,
развитие индивидуальности всех участников образовательного процесса, раскрытие их творческого потенциала, проектирование и
реализацию индивидуальной траектории развития.
Концептуально содержание Программы развития связано с:
- приоритетом совместной деятельности с детьми на основе организации игровой деятельности, использования инновационных
образовательных технологий;
- активизацией гармоничного включения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;
18

- совершенствованием стратегии и тактики построения развивающей предметно-пространственной среды детского сада,
способствующей самореализации ребенка в различных видах деятельности;
- проектированием и внедрением дифференцированной модели профессионального саморазвития педагогов МБДОУ;
Участниками реализации Программы развития МБДОУ являются педагогические работники, родители (законные представители),
представители разных образовательных и социальных структур.
Модель будущего детского сада включает в себя: - обновленную нормативно-правовую, финансово-экономическую,
материальнотехническую и кадровую базы для обеспечения эффективной деятельности МБДОУ в современных условиях; - расширение
участия педагогического коллектива и родителей воспитанников в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений
относительно деятельности учреждения; - усиление роли психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательных
отношений; - обновленную предметно-пространственную развивающую среду.
Для развития ребенка важна среда, созданная взрослыми (педагогами и родителями), а, следовательно, их компетентность и
ответственность играют важную роль в обеспечении условий для самовыражения ребенка. Воспитать социально успешную личность может
только педагог, идущий за интересами и потребностями ребенка, способный вдохновить его на деятельность, совершать открытия вместе с
ним, помочь понять мир и найти в нём своё место, готовый предложить родителям эффективные способы сотрудничества.
Программа развития позволяет обеспечить условия для реализации инновационной деятельности всех субъектов образовательной
системы МБДОУ, что обеспечит переход на качественно новый уровень реализации образовательной деятельности. Достижение ожидаемых
результатов Программы планируется через реализацию комплексных проектов, объединяющих деятельность детей, родителей, педагогов.

Раздел 3. Стратегия и тактика реализации Программы

19

Достижение стратегической цели и решение поставленных задач осуществляется в рамках реализации комплексных проектов по
отдельным направлениям.
Проект 1 «Качество образования»
Задача проекта:
Совершенствовать содержание обучения и воспитания в соответствии с потребностями и особенностями воспитанников, запросами
семьи и государства направленного на повышение качества дошкольного образования и обеспечения вариативности образовательной
деятельности (технологии, программа воспитания, программы дополнительного образования, материально-техническая и предметнопространственная среда, услуги, электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, программа работы с одаренными детьми);
Мероприятия направленные на реализацию проекта:
1. Корректировка ОООП, включение в программу вариативных образовательных программ, использование современных технологий
образования, ИКТ- технологий, технических и цифровых средств обучения.
2. Разработка электронных методических кейсов инструментариев: «электронный методический кейс «Диагностика готовности
ребенка к школе», электронный инструментарий проведения педагогической диагностики развития детей 3 -7 лет);
3. Обновление образовательной среды МБДОУ, введение в образовательную деятельность цифровых, технических средств обучения:
Интерактивная доска SMART Board
BBC Micro:bit — детский обучающий микрокомпьютер
4. Проведение внутреннего МКДО
Проект 2 «Развитие кадрового потенциала»
Задача проекта:
Создать условия для развития кадрового потенциала, через курсы повышения квалификации, участие и работу в деятельности
инновационной площадки, конкурсы профессионального мастерства, аттестационные мероприятия и иные формы методического
сопровождения педагогов, программы саморазвития. Разработать систему поощрения по результатам самообразования. Оптимизировать
время труда и отдыха.
Мероприятия направленные на реализацию проекта:
1. Заключить соглашение о сетевом взаимодействии УрГПУ г. Екатеринбурга, ГА ПОУ СО «Свердловский педагогический колледж»,
АНО ДПО «Национальный исследовательский институт всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной
сферы дошкольного образования «Воспитатели России» г. Москва.
2. Изучение качества профессиональной деятельности педагогических кадров, определение личных потребностей педагогов в
повышении профессиональной компетентности; изучение потребности родителей (законных представителей), самоанализ педагогов
профессиональной компетентности.
3. Организация курсов повышения квалификации направленных на внедрение современных технологий обучения, работа с
электронными образовательными ресурсами, организация дистанционное обучение, работы с одаренными детьми, детьми ОВЗ.
20

4. Приобрести средства для реализации совместных проектов, выставок, проведения конкурсов.
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства, участие в конкурсах, проектах различного уровня, распространение
педагогического опыта.
6. Составление плана саморазвития на основе анализа результатов работы в предыдущие периоды.
Проект 3: Социальное партнерство
Задача проекта:
Создать условия для развития механизмов социального партнерства с образовательными организациями, учреждениями культуры,
семьи к взаимодействию с ДОО с целью повышения качества образования.
Мероприятия направленные на реализацию проекта:
1. Организация сотрудничества с организациями:
УрГПУ г. Екатеринбурга, ГА ПОУ СО «Свердловский педагогический колледж», Библиотека Филиал библиотеки № 36
МБОУ СОШ №95, ТПМПК «Центр «Радуга», ГБУ социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр
социального обслуживания «Малахит» Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, Коррекционно-развивающий центр «Аврора»,
ГИБДД ,ГОСПОЖНАДЗОР, СПСЧ № 19 ФГКУ, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», МАУ ДО Городской
Дворец творчества детей и молодёжи «Одаренность и технологии», иные ДОУ района и города.
3. Организация совместных мероприятий.
4. Реализация преемственности (детский сад – школа), План сотрудничества на каждый год.
Проект 4: Успешный родитель
Задача проекта:
Организовать взаимодействие МБДОУ и семьи для повышения психолого-педагогической компетентности родителей как
полноправных субъектов образовательной деятельности.
Мероприятия, направленные на реализацию проекта:
1. Разработка положения о семейном клубе «Успешный родитель»
2. Разработка системы мероприятий в рамках проекта «Успешный родитель»
3. Организация просветительской и методической работы с педагогами по вопросам установления эффективного сотрудничества с
семьями воспитанников
4. Организация мероприятий по повышению психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в
вопросах детско-родительских отношений (проведение родительских собраний, консультаций, взаимодействие со специалистами
МБДОУ
5. Расширение информационного пространства, совершенствование официального сайта МБДОУ (ведение страницы по проведению
мероприятий в рамках реализуемого проекта «Успешный родитель»).
4. Показатели эффективности Программы развития
21

Задачи Программы

Целевой показатель

Ед.из
м

Текущее
значение
показателя

Плановое значение
2022/
2023

1.Совершенствовать
содержание
обучения
и
воспитания в соответствии с
потребностями
и
особенностями
воспитанников,
запросами
семьи
и
государства
направленного на повышение
качества
дошкольного
образования и обеспечения
вариативности
образовательной деятельности
(технологии,
программа
воспитания,
программы
дополнительного
образования,
материальнотехническая
и предметнопространственная
среда,
услуги,
электронные
образовательные
ресурсы,
дистанционное
обучение,
программа
работы
с
одаренными детьми)

Доля воспитанников с
высоким уровнем освоения
ООП

%

Доля воспитанников,
посещающих платные
образовательные услуги

%

Итоговый
показатель

2023/
2024

2024/
2025

2025/
2026

45

50

60

70

70%

50

55

58

61

65

65%

шт

6

0

1

0

1

20%

-Доля воспитанников,
принявших
участие в мероприятиях
районного, городского и
областного уровней и
занявших призовые места
(одаренные дети)

%

2

4

6

8

10

10%

-Доля обновленной
образовательной среды
МБДОУ
-Доля воспитанников не
пропускающих МБДОУ по
болезни

%

20

25

30

40

50

50%

%

40

43

50

55

60

60%

40

Расширение спектра ПОУ

22

2.Ппродолжать
создавать
условия
для
развития
кадрового потенциала, через,
курсы
повышения
квалификации, участие и
работу
в
деятельности
инновационной
площадки,
конкурсы профессионального
мастерства, аттестационные
мероприятия и иные формы
методического
сопровождения педагогов.

-Доля воспитанников с
высоким уровнем развития
эмоциональной сферы

%

10

12

20

30

40

40%

- Доля педагогических
работников, применяющих
современные
образовательные технологий
(проектная деятельность,
информационнокоммуникационные
технологии, технологии
интерактивного
взаимодействия
с участниками
образовательных отношений
- Доля педагогических
работников, прошедших
курсы повышения
квалификации по внедрению
современных образовательных
технологий
- Доля педагогических
работников, принявших
участие в конкурсах
различных уровней
(районный, городской,
всероссийский),
образовательных
и социальных проектах
- Доля семей воспитанников,
принявших
участие
в
реализации
образовательных проектов

%

70

73

80

85

90

90%

%

90

95

100

100

100

100%

%

40

50

60

65

70

70%

%

20

25

30

40

50

50%

23

3.Совершенствовать условия
для развития механизмов
социального партнерства с
образовательными
организациями,
учреждениями
культуры,
семьи к взаимодействию с
ДОО с целью повышения
качества образования.
4. Организовать
взаимодействие
МБДОУ и семьи
для повышения психологопедагогической
компетентности
родителей как
полноправных
субъектов
образовательной
деятельности.

-Количество
социальных шт
партнеров
по
каждой
образовательной области

11

12

15

15

15

15 шт

-Количество
проведенных шт
мероприятий
-Доля
воспитанников
с %
высоким уровнем социальнокоммуникативного развития

27

30

33

33

35

35 шт

40

45

50

60

70

70%

-Доля родителей, получивших %
психолого-педагогическую и
методическую
помощь
в
МБДОУ
по
различным
вопросам
воспитания,
обучения и развития ребенка

20

30

40

50

60

60%

24

5. План финансирования мероприятий Программы
Ожидаемый результат

2025/2026

Затраты на реализацию
задач, тыс. рублях

2024/2025

Мероприятие

2023/2024

Финансирован
ие
мероприятий
(затраты на
реализацию
задач, проектов
и мероприятий)

2022/2023

Задача

Проект 1: Качество образования
Совершенствовать
содержание обучения
и
воспитания в соответствии с
потребностями
и
особенностями
воспитанников, запросами
семьи
и
государства
направленного
на
повышение
качества
дошкольного образования и
обеспечения вариативности
образовательной
деятельности (технологии,
программа
воспитания,

в счет текущего
финансировани
я
.

Корректировка ООП включение в
программу
вариативных
образовательных
программ,
использование
современных
технологий
образования,
ИКТтехнологий, технических и цифровых
средств обучения.
в счет текущего Разработка электронных методических
финансировани кейсов
инструментариев:
я
«электронный методический кейс
«Диагностика готовности ребенка к
школе», электронный инструментарий
проведения
педагогической
диагностики развития детей 3 -7 лет);

25

0

0

0

0

Усовершенствована
ОООП, в соответствии с
потребностями
и
особенностями
воспитанников, запросами
семьи.
Приобретено
игровое оборудование в
соответствии
с
парциальной программой.
Развивающая предметно пространственная
среда
оснащена техническими
средствами
обучения:
конструктора, мобильная

программы дополнительного
образования, материальнотехническая и предметнопространственная
среда,
услуги,
электронные
образовательные
ресурсы,
дистанционное
обучение,
программа
работы
с
одаренными детьми);

внебюджетные
и бюджетные
средства
250 000,00 руб.

Обновление образовательной среды
МБДОУ, введение в образовательную
деятельность цифровых, технических
средств обучения:
Интерактивная доска SMART Board
BBC Micro:bit — детский обучающий
микрокомпьютер

0

25,0

225,0

50,0

в счет текущего Проведение внутреннего МКДО
финансировани педагогическими работниками,
я
администрацией МБДОУ

0

0

0

0

в счет текущего Проведение анализа запроса родителей
финансировани (законных представителей) о желаемых
я
ПОУ. Разработка программ, подготовка
к реализации.

0

0

0

0

Итого средств: 300 000,00 рублей (внебюджет)
26

трансформируемая
мебель,
Интерактивная
доска SMART Board, BBC
Micro:bit
—
детский
обучающий
микрокомпьютер.
Разработаны
методические кейсы и
инструментарий
педагогической
диагностики.
Выявлен уровень качества
дошкольного образования в
МБДОУ,сфокусировано
внимание на возможностях
и
рисках
развития
учреждения,
определены
точки
роста
по
направлениям
деятельности,
способствующие
динамичному
развитию
МБДОУ в целом.
Разработан
План
по
усовершенствованию
работы МБДОУ
Увеличение
количества
ПОУ на 2 шт, в
зависимости от запроса
родителей
(законных
представителей)

Проект 2: Развитие кадрового потенциала
Создать условия
для в счет текущего Заключить соглашение о сетевом
развития
кадрового финансировани взаимодействии
потенциала,
через
я
ФГАОУ ВО «РГППУ»
привлечение
молодых
ООО «Интерактивные системы»
специалистов,
курсы
ГА ПОУ СО «Свердловский
повышения квалификации,
педагогический колледж», АНО ДПО
участие
и
работу
в
«Национальный исследовательский
деятельности
институт всероссийской общественной
инновационной площадки,
организации содействия развитию
конкурсы
профессиональной сферы дошкольного
профессионального
образования «Воспитатели России» г.
мастерства, аттестационные
Москва.
мероприятия и иные формы
Изучение качества профессиональной
методического
деятельности педагогических кадров,
сопровождения педагогов.
определение личных потребностей
педагогов в повышении
профессиональной компетентности;
изучение потребности родителей
(законных представителей),
самоанализ педагогов
профессиональной компетентности.
Организация курсов повышения
квалификации направленных на
внедрение современных технологий
обучения, работа с электронными
образовательными ресурсами,
организация дистанционное обучение,
работы с одаренными детьми, детьми
ОВЗ.
Участие в конкурсах
профессионального мастерства, участие
в конкурсах, проектах различного
уровня, распространение
27

0

0

0

0

0

0

10,0

10,0

0

0

0

10,0

10,0

0

0

Увеличение
доли
педагогических работников
владеющих современными
педагогическими
технологиями воспитания и
обучения
детей,
участвующих
в
профессиональных
конкурсах,
распространение
педагогического
опыта
работы
среди
педагогического
сообщества района, города.

педагогического опыта.

внебюджетные
средства

Приобрести средства для реализации
совместных проектов, выставок,
проведения конкурсов
в счет текущего Составление планов саморазвития на
финансировани основе анализа результатов работы в
я
предыдущие периоды
Итого средств: 40 000,00 рублей (бюджет)
22 000,00 рублей (внебюджет)

Создать
условия
для в счет текущего
развития
механизмов финансировани
социального партнерства с
я
образовательными
организациями,
учреждениями
культуры,
семьи к взаимодействию с
ДОО с целью повышения
качества образования

0

12,0

0

0

Проект 3: Социальное партнерство
Организация сотрудничества с
0
организациями:
ФГАОУ ВО «РГППУ», ЧОУ «Центр
«Белый слон», ООО «Интерактивные
системы»
АНО ДПО «Национальный
исследовательский институт
всероссийской общественной
организации содействия развитию
профессиональной сферы дошкольного
образования «Воспитатели России» г.
Москва,
УрГПУ г. Екатеринбурга, ГА ПОУ СО
«Свердловский педагогический
колледж», Библиотека Филиал
библиотеки № 36
МБОУ СОШ №95, ТПМПК «Центр
«Радуга», ГБУ социального
обслуживания населения Свердловской
области «Комплексный центр
28

0

5,0

5,0

0

0

0

0

Организовано
сотрудничество
с
организациями, проведены
совместные мероприятия

социального обслуживания «Малахит»
Орджоникидзевского района города
Екатеринбурга
Коррекционно-развивающий центр
«Аврора», ГИБДД ,ГОСПОЖНАДЗОР,
СПСЧ № 19 ФГКУ, ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт
развития образования», МАУ ДО
Городской Дворец творчества детей и
молодёжи «Одаренность и технологии»,
иные ДОУ района и города.
в счет текущего Организация совместных мероприятий
финансировани
я
в счет текущего Реализация преемственности
финансировани ( детский сад – школа)
я
План сотрудничества со школой
Итого расходов: 15 000,00 рублей (внебюджет)
Проект 4: Успешный родитель
Организовать
в счет текущего Разработка положения о семейном
взаимодействие МБДОУ и финансировани клубе «Успешный родитель»
семьи
для
повышения я
психолого-педагогической
компетентности родителей, в счет текущего Разработка системы мероприятий в
как полноправных субъектов финансировани рамках проекта «Успешный родитель»
образовательной
я
деятельности
в счет текущего Организация
просветительской
и
финансировани методической работы с педагогами по
я
вопросам установления эффективного
сотрудничества
с
семьями
воспитанников
в счет текущего Организация
мероприятий
по
финансировани повышению психолого-педагогической
29

0

5,0

5,0

5,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2,0

2,0

2,0

2,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Разработана
система
мероприятий в рамках
проекта
«Успешный
родитель», в результате
реализации которой:
-организована «психологопедагогическая
и
консультативная помощь
родителям
-доля
родителей,
вовлеченных
в
образовательный процесс
МБДОУ увеличена
-увеличен
процент
психолого-педагогической

я

компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах детскородительских отношений (проведение
родительских собраний, консультаций,
взаимодействие
со
специалистами
МБДОУ
в счет текущего Расширение
информационного
финансировани пространства,
совершенствование
я
официального сайта МБДОУ (ведение
страницы по проведению мероприятий
в
рамках
реализуемого
проекта
«Успешный родитель»).
Итого расходов: 28 000,00 рублей (внебюджет)
ИТОГО: 40 000,00 рублей (бюджет)
365 000,00 рублей (внебюджет)

компетенции родителей
--увеличена
доля
воспитанников с высоким
уровнем
развития
эмоциональной сферы
0

0

0

0

Заключение. Благодаря реализации запланированных мероприятий в МБДОУ будут обеспечены условия для непрерывного развития
детского сада, как открытого современного учреждения, реализующего качественные образовательные услуги, право каждого ребенка на
полноценное развитие в период дошкольного детства, максимально удовлетворяющее социальный заказ государства и родительского
сообщества.

30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».