Отчет о самообследовании 2022 год

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 377

Руководитель

Южакова Анастасия Владимировна

Адрес организации

620098, г. Екатеринбург, ул. Черноярская, 16

Телефон, факс

8(343) 330-33-31, (факс) 330-43-33

Адрес
почты

mdou377@eduekb.ru

электронной

Учредитель

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Дата создания

09.11.2012

Лицензия

От 21.02.2013 № 17016 серия 66 ЛО1 №0000377
Приложение № 1 к лицензии № 17016 от 21.02.2013 г. серия
66П01 № 0010572

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 377 расположено в жилом районе города, вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 890 кв.м кв. м
Цель деятельности – осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.; создание благоприятных условий для разностороннего развития
личности, в том числе возможности удовлетворения потребности воспитанников в
получении дополнительного образования.
Режим работы детского сада: понедельник-пятница: с 7.30 до 18.00,
суббота, воскресенье –выходные,
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Вывод: образовательное учреждение функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 138 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В детском саду
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 младшая группа – 21 воспитанник;
− 1 средняя группа – 25 воспитанников;
− 2 старших групп – 44 воспитанника;
− 2 подготовительная к школе группы – 48 воспитанника.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
педагогами образовательной организации систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь.
В 2022 году стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными
коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Сотрудники
смогли работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях,
спокойнее вести на прогулках.
Воспитательная работа
Образовательная организация реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы (далее-программа воспитания), которые
являются компонентом основной образовательной программы дошкольного образования.
За
период
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность качеством воспитательного процесса в детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Чтобы выбрать стратегию
воспитательной
работы,
в
2022
году
проводился
анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Процент
от
количества
воспитанников

Полная

116

84%

Неполная с матерью

21

15 %

Неполная с отцом

1

1%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей:

общего
семей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент
от
количества
воспитанников

Один ребенок

50

36,2%

Два ребенка

75

54,3%

Три ребенка и более

13

9,4%

общего
семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
В 2022 году в рамках образовательной деятельности велась работа по изучению
госсимволов, что было отражено в программе воспитания. Велась работа по включению
госсимволов в пространственную образовательную среду, проводились тематические
мероприятия в рамках всех образовательных областей с соблюдением требования к формам
мероприятий – доступность для дошкольников.
Работу по данному направлению включили в рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, тематические мероприятия и приурочили их к
празднованию памятных дат страны и региона. ООП ДО содержит новые формы работы,
которые позволяют воспитанникам лучше изучить государственные символы и их значение
Дополнительное образование
В 2022 году в детский сад работал по дополнительным программам разной направленности:
1. Художественно-эстетическое:
- Театр-танца "Апельсин"
- Студия изобразительного искусства "Кисточка"
2. Социально-педагогическое:
- Студия искусства правильной речи "Ручеек"
- Студия развития "Узнавай-ка"
3. Физкультурно-спортивное:
- Студия искусства боя Джиу-джитсу "Джустик"
4. Техническое:
- Студия конструирования "Тико-мастера"
В дополнительном образовании задействовано 66 % воспитанников детского
сада. Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно, наблюдается
заинтересованность со стороны как воспитанников, так и родителей.
Вывод:
образовательно-воспитательная
деятельность
в
образовательной
организации в течение отчётного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства. Освоение воспитанниками ООП ДО и программы
воспитания обеспечивало получение ими одинаковых стартовых возможностей для
дальнейшего обучения в школе.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Порядок выборов коллегиальных органов управления и их компетенции определяются
уставом и соответствующими положениями.

Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Заведующий осуществляет руководство текущей деятельностью ОО, за исключением
вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и коллегиальных органов управления.
Коллегиальными органами управления являются: Педагогический Совет, Общее
собрание работников, Совет родителей, Совет МБДОУ, Комиссия по регулированию
споров между участниками образовательных отношений.
Органы управления, действующие в детском саду:
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским
садом.

Педагогический совет

Является постоянно действующим коллегиальным органом
управления, созданным в целях развития и совершенствования
образовательного процесса, повышения профессионального
мастерства и творческого роста педагогов ОО, деятельность
которого регламентируется локальным актом – Положением о
педагогическом совете. Осуществляет текущее руководство
образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Совет родителей

- получение информации о выполнении бюджетного
финансирования МБДОУ и расходовании внебюджетных
средств;
- выступление с предложениями о совершенствовании
образовательного процесса;
обеспечение защиты законных прав и интересов
воспитанников, охраны их жизни и здоровья;
обеспечение взаимодействия администрации МБДОУ,
педагогических
работников
и родителей
(законных
представителей) воспитанников;
содействие
совершенствованию
условий
для
образовательного процесса и свободного развития творческой
личности воспитанников, внесение на рассмотрение
заведующего и Педагогического совета предложений по
совершенствованию образовательного процесса и организации
досуга воспитанников;
- выступление в качестве посредника между педагогами,
родителями
(законными представителями),
заведующим
МБДОУ в конфликтных ситуациях;
-участие в обсуждении локальных актов МБДОУ, касающихся
прав и законных интересов детей;
- контроль за расходованием добровольных пожертвований
родителей и других физических и юридических лиц на нужды
МБДОУ;
- внесение заведующему МБДОУ предложений по организации
работы педагогического и учебно-вспомогательного персонала
МБДОУ.

Совет МБДОУ

- определяет основные направления развития МБДОУ;
- согласовывает Образовательную программу МБДОУ,
Программу
развития
МБДОУ
(по
представлению
заведующего);
- содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников МБДОУ;
повышает эффективность финансово-хозяйственной
деятельности, содействует привлечению дополнительных
внебюджетных средств для обеспечения развития МБДОУ;
- содействует совершенствованию материально-технической
базы помещений, благоустройству территорий МБДОУ;
- содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых мероприятий МБДОУ;
- взаимодействует с другими органами самоуправления
МБДОУ;
- участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между
участниками образовательного процесса в случаях, когда
стороны не пришли к обоюдному соглашению.

Комиссия
по
регулированию споров
между
участниками
образовательных
отношений.

– обязательность раскрытия сведений о реальном или
потенциальном конфликте интересов;
– индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных
рисков для МБДОУ при выявлении каждого конфликта
интересов и его урегулирование;
–конфиденциальность процесса раскрытия сведений о
конфликте интересов и процесса его урегулирования;
– соблюдение баланса интересов МБДОУ и работника при
урегулировании конфликта интересов;
– защита работника от преследования в связи с сообщением о
конфликте интересов, который был своевременно раскрыт
работником и урегулирован (предотвращен) МБДОУ.

Коллегиальные органы управления ОО осуществляет свою деятельность на
общественных началах, руководствуясь принципами гласности, независимости,
законности.
В ОО реализуется возможность участия в управлении всех участников
образовательных отношений. Управление ОО осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
По итогам 2022 года система управления образовательной организации оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
В 2022 году образовательная организация занималась внедрением электронного
документооборота в систему управления организацией. Внедрение электронного
документа оборота было сопряжено с техническими сложностями, так как были сбои
с интернет-обеспечением. К тому же возникла необходимость обучить административный
персонал. Система работодателя связана с порталом госуслуг.
К декабрю 2022 года работа с электронным документооборотом практически
полностью наладилась в запланированном объеме.
С марта 2022 года введен учет микроповреждений (микротравм) сотрудников, для
снижения рисков получения общего травматизма, разработаны меры по его профилактике.
Анализ и учет микротравм помог выявить новые уязвимые точки рабочего процесса,
сделать его более безопасным. Это позволило работодателю повысить эффективность в
проведении системных мероприятий по управлению профессиональными рисками,
связанных с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных
рисков, обеспечении улучшения условий и охраны труда.
Вывод: структура и система управления соответствуют специфике
деятельности ОО. Созданы условия для участия всех заинтересованных субъектов в
управлении качеством образования в ДОУ. В 2022 году в систему управления
МБДОУ внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило работу
организации во время дистанционного функционирования.
Перспективы: необходимо создать эффективную систему управления, основанную на
принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых дополнительных

платных образовательных услуг, позволяющей быть конкурентоспособным дошкольным
учреждением, реализующим стратегические и тактические цели.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Разработаны диагностические таблицы освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада в каждой возрастной группе. Таблицы включают
анализ уровня развития и качества освоения образовательных областей. Обследование
проводилось по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Результаты педагогического мониторинга используются исключительно для
решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
Анализ данных мониторинга по освоению программного материала позволяет
отметить положительную динамику результатов по всем образовательным областям во всех
возрастных группах. Так, результаты качества освоения ООП на конец 2022 года выглядят
следующим образом:
Кач
Направление развития и образования детей (образовательные области)
ество
%
освоения
освоения образовательной программы
образовате
социальнопознават
ре
художес
физ
льных
коммуникативное ельное
чевое
твенноическое
областей
развитие
развитие
развитие эстетическое
развитие
развитие
Вы
22%
19 %
14,8%
17 %
17 %
ше нормы
Нор
67%
72 %
66 %
69,8 %
63 %
ма
Ни
11%
9%
19,2 %
13,2 %
20 %
же нормы
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная область
Познавательное развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Что должен усвоить
воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой
родине, Отечестве,
социокультурных ценностях
нашего народа, отечественных
традициях и праздниках,
госсимволах, олицетворяющих
Родину

Социальнокоммуникативное развитие

Усвоить нормы и ценности,
принятые в обществе, включая
моральные и нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной
культурой, детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно
связывать госсимволы с
важными историческими
событиями страны

Физическое развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать
госсимволы в спортивных
мероприятиях, узнать, для чего
это нужно

Вывод: Результаты содержания и качества подготовки воспитанников за 2022 учебный год
тщательно проанализированы, сделаны выводы в том, что в целом работа в ДОУ
проводилась целенаправленно и эффективно. Перспективы: на основе анализа определены
основные пути развития:
- осуществление различных форм педагогической поддержки;
- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;
- обобщение собственного педагогического опыта.
- установление социального партнёрства.
- расширение спектра здоровьесберегающих технологий;
- использование информационно-коммуникативных
технологий (как в
образовательную деятельность, так и в повседневно-досуговую деятельность);
- развитие технологии проектной деятельности.
С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном
образовательном учреждении ежегодно организуются конкурсы, выставки.
IV. Организация учебного процесса.
В основе образовательного процесса в учреждении лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогических работников и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной
программы и программы воспитания;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Непосредственно-образовательная деятельность (далее-занятие) в рамках
образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра, образовательная ситуация.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрацией
МБДОУ в 2022 году были продолжены ведение дополнительных профилактических мер в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию. Всего
работают 27 человек. Педагогический коллектив детского сада составляет 10 специалистов
из них 9 с высшим педагогическим образованием, 1 со средне-профессиональным
педагогическим образованием.
Педагогический коллектив ДОУ обладает высоким уровнем профессиональной
компетентности и творческим потенциалом. Коллектив работает слаженно, постоянно
осуществляет поиск инновационных моделей деятельности ДОУ, новых педагогических
технологий, путей совершенствования образовательного процесса.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 6 педагогов детского сада.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников

Характеристика педагогического состава
Высшая
квалификационная
категория
0%
Без
квалификационной
категории
30%

Высшая квалификационная
категория

1
квалификационная
категория
70%

1 квалификационная категория
Без квалификационной категории

Педагогический стаж работников
до 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

От 15 до 20 лет

20 и более

4

3

2

1

-

-

Возрастной состав педагогических работников
Моложе
25 лет

25-29

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

65 и
более

2

-

1

1

4

1

1

-

-

-

В 2022 году педагоги детского сада приняли участие
№п/п
Мероприятия
Достижения
1
2
Всероссийский
Педагогический
конкурс Диплом 1 степени
«Экология – дело каждого!
2
Педагогический конкурс «Воспитание патриота и Диплом 1 степени
гражданина России 21 века»
3
Творческий фестиваль «День Победы – 2022»
участие
4
Городской конкурс на выявление лучших пособий, участие
уроков
и
методических
разработок
по
профилактике ДДТТ «Профилактика ДТП –
лучшая практика»
5.
Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога – Диплом 2 степени
2022»
6.
Всероссийский конкурс тематических уголков и Диплом 2 степени
стендов «И помнит мир спасенный»
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.

Вывод: квалификация педагогических кадров позволяет обеспечить достаточный
уровень для
качественной
реализации
ООП. Образовательная деятельность в
учреждение организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми
законодательством к дошкольному образованию. Состав педагогического коллектива
стабильный. В ДОУ работают опытные педагоги и для того, чтобы отвечать современным
требованиям, необходимо глубже заниматься своим самообразованием, внедряя в
практическую деятельность инновационные методики.
Перспективы: обеспечить мотивацию педагогов на самосовершенствование через
использование следующих форм обучения:
- электронное образование;
- работа с одаренными детьми;
- работа с детьми ОВЗ;
- продолжать поддерживать профессиональное развитие педагогов через курсы
повышения квалификации;
VI. Оценка учебно-методического обеспечения.
В образовательной организации библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной образовательной программы дошкольного
образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО.
В 2022 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− картины для рассматривания, плакаты, тематические развивающие карточки;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для воспитанников;
- дидактические, сюжетно-ролевые игры в группы.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Вывод: в образовательной организации учебно-методическое обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности, однако для более
эффективной реализации образовательной программы необходимо дополнить базу, в том
числе, и информационную.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения –6;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
- кабинет психолога – 1;
− музыкально-физкультурный зал – 1;

− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− процедурный кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Образовательная среда
организуется в соответствии с требованиями, зафиксированными в федеральном
государственном образовательном стандарте.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено «Положение о внутренней системе оценки качества
образования МБДОУ детский сад № 377» приказ 38 от 16.08.2019 г. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2022 году показал эффективную работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня, что подтверждено дипломами, сертификатами,
грамотами.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности среди родителей были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость
и доступность информации об образовательной организации», составляет 99,2 балла
в том числе по показателям:
-доля получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью
информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на
информационных стендах в помещении организации 100 баллов
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью
информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном
сайте организации 96 баллов
- Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы,
размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы,
ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. 100
баллов
- Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы,
размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и
порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. 100 баллов

-наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, и их
функционирование - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих
«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 99 баллов

критерий

в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления
услуг - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
образовательной организацией - 98 баллов
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность
услуг для инвалидов», составляет 76 баллов
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней
территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100
балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 99,2 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную
организацию - 98 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание
услуги при обращении в образовательную организацию - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия - 100 баллов
Интегральное значение в части показателей, характеризующих
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,9 балла

критерий

в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию
родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора
образовательной организации) - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 97 баллов
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 97 балла.

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 94,26
баллов
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности
соответствует оценке «ОТЛИЧНО»
Вывод: внутренняя система оценки качества образования способствовала реализации
планов по различным направлениям функционирования учреждения и принятию
эффективных управленческих действий для совершенствования деятельности ДОУ.
Заключение.
Анализируя итоги работы учреждения за 2022 год, следует отметить, что коллектив
МБДОУ творчески, ответственно и профессионально относится к выполнению
поставленных задач, которые реализуются в полном объеме. Усилия педагогического
коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на
рынке образовательных услуг.

N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
за 2022 учебный год
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих 139 человек
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (10,5 часов)
139 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим 0 человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
0 человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
139 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в 139 человек/ 100%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
139 человек/ 100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/ 0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/ 0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 0 человек/ 0%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 0 человек/ 0%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного 0 человек/ 0%
образования
По присмотру и уходу
0 человек/ 0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении 10 дней
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
10 человек

1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 5 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

9 человек/ 90%
8 человек/ 80%
0 человек/ 0%
1 человек/ 10%
7 человек/70%

0 человека/ 0%
7 человек/ 70%

7 человек/ 70%
3 человек/ 30%
2 человека/ 20%
0 человек/ 0%
12 человек/ 48%

12 человек/ 48%

10 человек/ 139
человек
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
2.6 кв. м

2.2
2.3
2.4
2.5

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность воспитанников на прогулке

57,6 кв. м
да/нет
да/нет
да/нет

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует современным требованиям и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».