Анатация к рабочей программе с детьми 6-7 лет

Аннотация к рабочей программе младшего дошкольного возраста.
Рабочая программа (далее Программа) по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования рассчитана на воспитанников старшего
дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Программа разработана на основе: Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации «Об утверждении» от 17 октября 2013 года № 1155), (далее
ФГОС ДО), Примерной основной образовательной программой дошкольного
образования одобренной решением федерального учебно-методического объединения
по
общему
образованию,
протокол
от
20.05.2015.г№2/15,
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ - детский сад №
377;
образовательной
программы
с
учетом
специфики
национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста «Мы живем на Урале», ГАОУ ДПО СО
«ИРО», Екатеринбург, 2013г; санитарно- эпидемиологических требований к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26).
Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию
образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена, в
соответствии с требованиями ФГОС ДО, на создание условий развития ребёнка,
открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного
развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества
со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на
создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему
условий социализации индивидуализации детей.
Содержание Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три
основных раздела — целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к
формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых
ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает
деятельности в соответствии с направлениями
образовательных областях:
«ОО Социально-коммуникативное развитие»;
«ОО Речевое развитие»;
«ОО Познавательное развитие»;
«ОО Художественно-эстетическое развитие»;
«ОО Физическое развитие»;

описание образовательной
развития ребенка в пяти

с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах
деятельности, таких как:
— игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
— коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
— познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и
социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими
видами активности ребенка, как: `
— восприятие художественной литературы и фольклора,
— самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
— конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу,
природный и иной материал,
— изобразительная (рисование, лепка, аппликация), — музыкальная (восприятие и
понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические
движения, игры на детских музыкальных инструментах), — двигательная (овладение
основными движениями) формы активности ребенка.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации
образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы,
планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также
особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
психолого- педагогических, — материально-технических условий, — программнометодического обеспечения; особенностей организации развивающей предметнопространственной среды; особенностей образовательной деятельности разных видов и
культурных практик; способов и направлений поддержки детской инициативы;
особенностей взаимодействия педагога с семьями дошкольников и социумом, режим
дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
Программа создана с опорой на лучшие традиции российского дошкольного
образования, что нашло свое отражение в содержании основных направлений
(областей), а также с учетом климатических, демографических условий, национальнокультурных традиций народов Среднего Урала.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».