Памятка педагогам

21.05.2019

Воспитывая ребенка средствами музыки, педагоги - дошкольники должны хорошо понимать ее значение в гармоничном развитии личности.

Для этого надо ясно и отчетливо представлять, какими средствами, методическими приемами можно закладывать правильное восприятие музыки.

 

Педагогу-воспитателю необходимо:Хочу такой сайт

  • Знать все программные требования по музыкальному воспитанию;
  • Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях;
  • Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений;
  • Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя;
  • Разучивать движения с отстающими детьми;
  • Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств;
  • Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр;
  • Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах: металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках.
  • Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры;
  • Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка;
  • Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности;
  • Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений;
  • Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски;
  • Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности;
  • Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов;
  • Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка;
  • Принимать активное участие в проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей;
  • Готовить поэтические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным праздникам;
  • Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».