Тип мыслительной деятельности в зависимости от ведущей руки

01.01.2017

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НУЖНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ВЕДУЩУЮ РУКУ

Когда ребенок учится правильно держать карандаш, ручку, учится писать, необходимо, чтобы он выполнял эти сложные действия ведущей рукой, так как переучивание может отрицательно отразиться на развитии ребенка, осложнить процесс адаптации к школе, привести к серьезным нарушениями здоровья.

В каком возрасте нужно определить ведущую руку? Целесообразно делать это в возрасте 4-5 лет, но прослеживается развитие можно начинать с 3х лет.

Начиная с 16-20 недель и до 2 лет у ребенка происходит волнообразные изменения рукости. С 2 до 4-5 лет руки практически равноценны и одинаково активны, причем большая часть действий совершается обеими руками.

Действия, которые ребенок выполняет одной рукой, редки и просты (за исключением письма и рисования) и состоят главным образом из повторения одного и того же движения (чистка зубов, ела ложкой или вилкой без ножа, расчесывание).
Приглядитесь, например, как ребенок развязывает узелок, застегивает ботинки, складывает кубики или собирает конструктор. Наблюдение покажет Вам, что одна рука (ведущая) осуществляет активное движение, а другая удерживает предмет.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.05.2019Хочу такой сайт

Дата обновления: 21.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».