Комплексно-тематическое планирование

01.09.2021

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе.

 

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1. Детский сад

1- работники д/с

2- правила поведения в д/с

Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

30.08 – 12.09

Развлечение для детей «Здравствуй. Детский сад!»

2. Осень

1- сезонные изменения

2- урожай

3- профессии, поведение в природе

 

Расширять представления об осени, о времени сбора урожая о сборе, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, правилами безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

13 сентября – 3 октября

Праздник «Осени».

 

Выставка семейного творчества «Осенняя сказка»

3. Я и моя семья

1- части тела, уход

2- имя, фамилия, принадлежность к полу

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

 

04 октября – 17 октября

Спортивное развлечение «Оздоровительная прогулка»

4. Мой дом, мой город

1- мебель, посуда

2-бытовые приборы

3- дом, улица

4-мой родной город

5 – родная природа

 

Дом, мебель, посуда, бытовые приборы. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, природой края.

 

18 октября-21 ноября

Творческая выставка коллективных работ «В дружбе народов – единство России»

5.Новогодний праздник

1- Чтобы мама не грустила

2 транспорт

3- правила дорожного движения

4 – сезонные изменения

5 – зимний пейзаж

6 – Сказка к нам приходит

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в городе. Расширять представления о профессиях.

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника

22 ноября-31 декабря

Развлечение «День матери»

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Выставка детского творчества

Новогодний утренник

13-19 декабря

Мониторинг

6.Зима Хочу такой сайт

1- одежда людей, виды спорта

2- безопасное поведение, экспериментирование

3- домашние животные, лесные звери зимой

Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы.  Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

10 января- 31 января

Зимняя олимпиада

7. День защитника Отечества

1 – профессии пап

2 – военная техника

3- наша армия

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления.

01-22 февраля

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

8. 8 марта

1- мамы всякие нужны, мамы всякие важны

2 – мамочка любимая. добрые дела

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям

24 февраля-8 марта

Мамин праздник

9. знакомство с народной игрушкой

1- игрушка

2- народная игрушка, фольклор

3- народные промыслы, фольклор

Расширять представление об игрушках, народных игрушках. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при  организации всех видов детской деятельности.

9-27 марта

Выставка детских работ «Синяя Гжель», «Хохломские и дымковские узоры»

10.Весна

1- сезонные изменения

2- космос

3- домашние животные и птицы

4- звери и птицы леса

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях.

Расширять представления о простейших связях в природе.

     

28 марта-24 апреля

Тематическое развлечение. Выставка детского творчества.

11.Скоро лето

1- сезонные изменения

2- День Победы

3 - растения

4- животные, насекомые,

5.экспериментирование

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

25 апреля -31 мая

 

 

 

 

Тематическое развлечение. Выставка детских работ

    17- 21 мая

Мониторинг

 


 

КТП сентябрь -октябрь Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП ноябрь Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП Декабрь Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП Январь Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП февраль - март Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП Март Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП апрель Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
КТП май Пушкарева Е.Н..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».