Комплексно-тематическое планирование

01.09.2021

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

 

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1.     День знаний

1-Досвидание лето

2.Здравствуй детский сад.

 

Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

30.08 – 12.09

Развлечение для детей «До свидание, лето, здравствуй, детский сад!»

2. Осень

1- сезонные изменения

2- урожай

3- профессии, поведение в природе

 

Расширять знания детей об осени. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Дать знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления.

13 сентября – 3 октября

Праздник «Осень».

 

Выставка семейного творчества «Осенняя сказка»

20 – 24 сентября

Мониторинг

3. Я в мире человек

1- части тела, уход

2- имя, фамилия, принадлежность к полу

3-моя семья

Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей.

04 -24 октября

Спортивное развлечение «День здоровья с родителями»

4. Мой город, моя страна

1-мой родной город

2- неделя дружбы

3 – Моя родина России

4 – Урал мой край

 

Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию (писатели, художники)

25 октября - 21 ноября

 Творческая выставка коллективных работ «В дружбе народов – единство России»

5.Новогодний праздник

1- Чтобы мама не грустила

2 транспорт

3- правила дорожного движения

4 – сезонные изменения

5 – зимний пейзаж

6 – Сказка к нам приходит

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в городе. Расширять представления о профессиях.

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника

22 ноября-31 декабря

Развлечение «День матери»

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Выставка детского творчества

Новогодний утренник

6.Зима

1- одежда людей, виды спорта

2- безопасное поведение, экспериментированиеХочу такой сайт

3- домашние животные, лесные звери зимой

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту природы. Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики.

10 января- 31 января

Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества

7. День защитника Отечества

1 – профессии пап

2 – военная техника

3- наша армия

Знакомить детей с «военными» профессиями, с военной техникой, с Флагом России. Воспитывать любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами.

01-23 февраля

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

8. 8 марта

1- мамы всякие нужны, мамы всякие важны

2 – мамочка любимая. добрые дела

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления

24 февраля - 8 марта

Мамин праздник

9. знакомство с народной игрушкой

1- игрушка

2- народная игрушка, фольклор

3- народные промыслы, фольклор

Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомиться устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

9-27 марта

Выставка детских работ «Синяя Гжель», «Хохломские и дымковские узоры»

10.Весна

1- сезонные изменения

2- космос

3- домашние и дикие животные и птицы

 

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонными наблюдения.

Познакомить с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина, с работой в космосе.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать к ней бережное отношение. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых в саду и на огороде.

28 марта-17 апреля

Выставка детского творчества.

Досуг «Космическое путешествие»

11. День Победы

1 – Первоцветы

2 –3 Светлый праздник – День Победы

 

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Вов.

18 апреля – 09 мая

Праздник «День Победы»

12.Скоро лето

1- сезонные изменения

2 - растения

3- животные, насекомые, экспериментирование

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении в лесу.

10-31 мая

 

 

 

 

Тематическое развлечение. Выставка детских работ

16 – 22 мая

Мониторинг

 

КТП Сентябрь.docx (скачать)
КТП Октябрь.docx (скачать)
КТП Ноябрь.docx (скачать)
КТП Декабрь.docx (скачать)
КТП Январь.docx (скачать)
КТП Февраль.docx (скачать)
КТП Март.docx (скачать)
КТП Апрель.docx (скачать)
КТП . Май.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».